Как снять корпоративный фильм

Корпоративные фильмы формируют положительный имидж организации и являются действенным инструментом коммуникации с клиентами, акционерами, бизнес-партнёрами и сотрудниками. Кроме этого, профессионально снятый и смонтированный корпоративный ролик даёт возможность из большого объёма информации сделать интересный и зрелищный видеоряд, который ёмко и полно расскажет о деятельности компании, её миссии, особенностях и деталях производства.

Какими бывают корпоративные фильмы

Корпоративные фильмы принято делить на имиджевые и презентационные. Имиджевое видео не столько рассказывает о бизнесе, сколько презентует философию компании, создаёт яркие, запоминающиеся образы.

Презентационный фильм может информировать как о компании в целом, так и о конкретном продукте или направлении деятельности. Его задача – ознакомить зрителя (например, потенциального клиента или нового сотрудника) с деятельностью и задачами организации.

Этапы создания корпоративного фильма: как работаем мы

1. Обсуждение задачи. Работа над созданием корпоративного фильма начинается с определения приоритетов, целевой аудитории и задач будущего фильма, а также хронометража и бюджета. Корпоративное видео может быть как трёхминутным роликом, так и полноценным полуторачасовым документальным фильмом, в деталях рассказывающем о компании.

2. Разработка концепции. Команда собирает информацию о деятельности компании и создаёт несколько вариантов сценарных планов, концепций будущего фильма. Вместе с заказчиком мы выбираем лучший вариант ролика.

3. Утверждение сценария. На этом этапе мы создаём сценарий ролика, продумываем видеоряд, подбираем музыкальное сопровождение, помогающее легко воспринимать и запоминать информацию.

4. Съёмка. Получив все согласования по сценарию, мы переходим к выбору места съёмок, реквизита и актёрского состава. Далее мы согласуем всё это с заказчиком и приступаем к съёмке корпоративного фильма. У Gelio Vostok есть опыт создания видеоконтента для клиентов из Москвы и других регионов России, а также имеется всё необходимое оборудование для качественной съёмки, в том числе высотной.

5. Постпродакшен. Итоговые этапы работы над фильмом – его монтаж, озвучивание, создание компьютерной графики.
Результат нашей работы всегда предсказуем: на выходе мы презентуем профессионально снятый и смонтированный фильм, который формирует целостный образ компании, вызывает живой отклик у зрителей и при этом вписывается в бюджет заказчика.

Как сделать корпоративный фильм интересным?

Корпоративный фильм, как и художественное кино, обладает огромными возможностями для воплощения ярких образов и идей. В видеоряд можно включить:
  • архивные кадры, интервью с руководителями и сотрудниками;
  • запоминающиеся и эффектные кадры, которые напрямую могут быть не связаны с деятельностью компании, но образно, метафорически раскрывают её философию;
  • съёмку «со стороны», которая позволяет зрителю ощутить себя участником процесса;
  • съёмку производственных или рабочих процессов. Высокое качество съёмки и творческая подача материала способны преподнести как захватывающий процесс даже рутину производства.

Хороший корпоративный фильм – это не просто красивая «визитка», а созданный по всем правилам видеоролик, который можно использовать для рекламных, имиджевых, презентационных и других целей. Доверьте эту работу профессионалам Gelio Vostok!
Хотите заказать корпоративный фильм?
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами