Корпоративный журнал: зачем нужен и что это такое

Фактически такой журнал — корпоративное издание, направленное как на внутреннюю, так и на внешнюю аудиторию.
Специалисты в области рекламы, маркетинга и HR не понаслышке знают, что такое корпоративный журнал. По сути, речь идет о периодическом издании, в котором рассказывается о жизни компании в разных аспектах: о сотрудниках, достижениях новых проектах и бизнес-процессах. Фактически такой журнал — корпоративное издание, направленное как на внутреннюю, так и на внешнюю аудиторию.

Для чего ещё издается корпоративный журнал

Инициатива по подготовке такого издания может исходить не только от маркетологов, но и со стороны HR-департамента с целью информирования и сплочения больших коллективов. В глобальном смысле это делается для поддержания корпоративной культуры, а также для укрепления имиджа компании как надежного работодателя. Причем такой формат коммуникации с собственными сотрудниками всё чаще используют не только крупные корпорации, но и компании среднего бизнеса, заинтересованные в формировании прочной и устойчивой корпоративной среды.
Какой бы ни была цель создания корпоративного журнала, он должен приносить компании пользу: в виде лояльных сотрудников, клиентов или партнёров. Вот почему такое издание просто не может основываться на плохом и некачественном контенте.
Команда Gelio Vostok создаёт контент, который используется крупными компаниями в Москве и регионах России для рекламных, PR- и HR-целей. Мы знаем, как создать корпоративный журнал под ключ: от разработки концепции и дизайна до вёрстки и печати. Используя наш визуальный контент, можно быть уверенными, что журнал дойдёт до заинтересованных пользователей и не останется пылиться в дальнем углу офиса. На этой странице представлены примеры графики, инфографики и визуалов, которые демонстрируют наш подход к вёрстке и созданию визуалов для корпоративных печатных изданий.
Хотите заказать корпоративный журнал?
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами